Как написать претензию в Сбербанк?

Сбербанк занимает первое место в рейтинговой системе банков. Тем не менее, не каждый пользователь доволен качеством оказания услуг. Некоторые проблемы можно решить на месте, но есть и такие возмутительные ситуации Сбербанке, что хочется пожаловаться на обслуживание - донести до руководства информацию о неправомерных действиях сотрудников или ошибке системы.

Куда жаловаться на Сбербанк России?

Жалобы на банки рассматривают многие органы – писать претензии можно в приёмной Центробанка, антимонопольной службе, в прокуратуре, службе Защиты прав Потребителей. Но, чтобы обратиться в такие серьезные структуры, нужно доказать бездействие банка в решении вашего вопроса. А для этого, должна быть зарегистрирована в самом Сбербанке жалоба (онлайн или в офисе).

Итак, первым делом необходимо написать письмо в Сбербанк – на официальный сайт или в отделении банка. В любом случае, обращение будет зафиксировано присвоением индивидуального номера обращения.

Как написать жалобу в Сбербанк через интернет:

Для приема жалоб существует несколько способов:

  • В Сбербанке есть электронная почта для обращений: sberbank@sberbank.ru
  • Жалобу можно зарегистрировать в отделении;
  • Куда пожаловаться на Сбербанк по телефоне: горячая линия поможет зафиксировать ситуацию по номеру 8-800-555-555-0;
  • Форма обратной связи на сайте банка позволит четко изложить проблему и прикрепить файл (например, фото, скрин или чек).

Если вам хочется высказаться лично руководителю отделения, вы можете записаться на приём. Но – сказанное в стенах офиса так останется разговором. Продуктивнее будет фиксированная номером жалоба на Сбербанк. Образец заявления вам предоставят в офисе по первой просьбе.

Если вы хотите написать продуманную претензию, грамотно изложив свои мысли и эмоции, рекомендуем использовать форму обратной связи на официальном сайте банка. Этот раздел содержит все необходимые поля для идентификации клиента.

Обратная связь на сайте банка

Ссылка на раздел «Обратная связь» расположена в правой верхней части сайта:

Форма обращения разделена на несколько полей для удобства классификации заявлений и распределения их по компетентным службам:

  • Цель обращения: здесь необходимо кратко написать то, чего вы хотите добиться. Например: вернуть деньги, уточнить сроки, жалоба на сотрудника и пр.
  • Причина обращения: поставьте галочку напротив того, с чем связана ваша претензия – дебетовая или кредитная карта, обслуживание, вопросы по платежам, кредитам, вкладам или «другое». Одновременно можно устанавливать несколько флажков.
  • Текст обращения: опишите подробно ситуацию. Вы должны уложиться в 2000 символов.
  • При возможности прикрепите файл – документ, подтверждающий ваши слова (чек, скрин, фото и пр.).
  • Заполните личные данные и контакты, чтобы банк мог идентифировать вас и проверить сведения.
  • Если вы задаете вопрос повторно – поставьте соответствующую галочку.

После регистрации сообщения на указанный в обращении номер поступит смс, в которой будет указан номер вашей заявки. По этому номеру вы сможете на сайте Сбербанка проверить статус обращения:


Статьи по теме:
Показать еще
      
Комментарии (0)
5+9=