Не приходит смс с паролем Сбербанк онлайн

Очень многим знакома стандартная оплата товаров в интернете с использованием банковской карты – ввести данные, подтвердить операцию паролем и забрать товар. В инструкции – всё просто и понятно. На деле – могут возникнуть некоторые трудности. Например - не приходит смс для подтверждения платежа Сбербанк.

Сегодня расскажем вам о такой мере безопасности в Сбербанке, как одноразовые пароли – для чего они нужны и что делать, если не удалось отправить смс пароль Сбербанк онлайн.

Для чего нужен одноразовый пароль?

Для регистрации в системе мобильных банковских услуг клиент привязывает свой мобильный телефон, на который впоследствии банк будет присылать проверочные коды. Эти коды – одна из ступеней защиты ваших личных данных. Их можно отключить, но мы настоятельно не рекомендуем это делать, так как вы рискуете упростить задачу взлома банковского аккаунта злоумышленниками.

Одноразовый пароль в Сбербанке используется для:

  • Входа в «Сбербанк Онлайн» с компьютера (в мобильных приложениях используется пин-код или отпечаток пальца);
  • Подтверждения онлайн-покупок;
  • Создания автоплатежей;
  • Изменения настроек личного кабинета и пр.

Перечисленные операции находятся в особой зоне риска – ими активно интересуются мошенники. Поэтому, стоит привыкнуть к этому небольшому неудобству и не отказываться от использования паролей. В конце концов, не так сложно ввести 5-6 цифр ради своей же безопасности.

Почему не приходит код подтверждения Сбербанка?

Предположим, вы согласны со значимостью одноразовых паролей, но по какой то причине они вам не приходят. В чем могут быть причины – зависит от ситуации.

Не приходит смс при регистрации Сбербанк онлайн:

  • Карта привязана к другому номеру;
  • Не подключен мобильный банк (нет привязки счета к номеру телефона);
  • Не заключен договор УДБО (Универсальный договор банковского обслуживания), причина актуальна для «старых» пользователей;
  • Вы поменяли устройство входа в систему или устройство не привязано (например, при смене формата сим карты, банк блокирует доступ на 24 часа).

Не приходит смс о подтверждении операции

Любая операция оплаты за товар в интернет-магазине требует подтверждения. Без него

В любом случае, с вопросами следует обратиться в Контактный Центр 8-800-555-555-0. Специалисты банка быстро определяют причину проблемы с помощью наводящих вопросов – как давно заключали договор, меняли ли симку, получали новую карту, меняли данные и т.п.).

      
Комментарии (0)
Путеводитель
Показать еще