Тинькофф снова оштрафовали за нечестную рекламу

Управление ФАС снова недовольно рекламой банка Тинькофф. В этот раз в поле зрения антимонопольщиков попала реклама карты с cash back и процентами на остаток. Банк апеллирует преимуществами, которые доступны клиенту лишь при выполнении условий «под звёздочкой».

По центральному телевидению распространилась реклама привлекательных условий для потребителя. Как это свойственно рекламному ролику – в эфире все выглядело красиво, но информация под сноской оказалась нечитабельной. Например – солидный cash back в 5% - только на конкретные категории покупок, снимать без комиссии в любых банкоматах разрешено тоже при соблюдении определенных условий. Это противоречит законодательству о рекламе и искажает её смысл. ФАС считает, что реклама Тинькофф вводит пользователей в заблуждение.

Антимонопольщики признали банк Тинькофф нарушителем 5 и 28 статьи закона «О рекламе». Согласно 5-ой статье, не допустима реклама, скрывающая часть существенной информации и вводящая пользователей в заблуждение. По 28 статье организациям запрещено умалчивать об иных обязательных условиях использования продукта, влияющих на объём доходов/расходов клиента.

Банку предписано требование о прекращении нарушений.

Ранее, ФАС «ругала» Тинькофф за присвоение их карте звания «Лучшей» на рекламных буклетах и использования движения АУЕ в рекламе в социальных сетях.