Тинькофф запустил сервис товарного кэшбэка

Банк Тинькофф запустил в продажу товарный кэшбэк. Услуга предполагает возврат части стоимости товара на карту вне зависимости от места его приобретения. Новый сервис поможет производителям повысить продажи своего продукта.

Товарный кэшбэк предназначен для держателей дебетовых карт банка Тинькофф. Пользователям предоставлена линейка товаров, за покупку которых они смогут вернуть определенную сумму на счет, вне зависимости от места приобретения. Уникальность услуги состоит в том, что кэшбэк привязан не к поставщику, а к производителю. Таким образом, клиент сможет получать возврат 10-30% стоимости товара вместо 1-7% стандартного кэшбэка. Разумеется, участие товара ограничено, максимально – 6 месяцами.

Работать с товарным кэшбэком стало возможно после введения цифровых чеков (вы отличите их по наличию штрих кода или QR кода). Позиции в чеке отражаются у оператора фискальных данных, откуда банк их запрашивает и узнает историю покупок клиента. Тинкофф уже сотрудничает с НСПК и «Первым ОФД», которые передают банку информацию о покупках клиентов.

Производителю предоставляется возможность сотрудничества с банком для стимулирования спроса на свой продукт. Часть средств от оплаты услуги идет банку, а часть – пользователю в виде повышенного кэшбэка. Проще говоря – производители платят пользователям за покупку их товаров, и банку за рекламу и реализацию данной услуги.

Сейчас среди партнеров банка такие производители, как: Splat, Вискас, Меридиан, Тесс, 4 сезона, Макфа, Тысяча озер.

В «Первом ОФД» сообщают, что подобной услугой заинтересовались и другие банки.